Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Мужчина, 49 лет, родился 1 мая 1974
Предложили работу, решает
Темиртау, готов к переезду, готов к редким командировкам
Программист
1 500 $ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
Goblinz Studio
Программист
Портирование игр сделаных в Unity3D для Nintendo Switch, XBox(Series X), PS4, PS5, Huawei, Android, IOS & Epic Store во внутри игровом движке компании для Юнити.
Написание платформозависимых плагинов для спецефичных платформ.
Ноябрь 2009 — по настоящее время
14 лет 6 месяцев
ТОО BaltGroup
Казахстан
Директор, программист
Управление, программирование.
Сентябрь 2018 — Март 2019
7 месяцев
ТОО «Capital Propcessing»
Алматы, www.capital-bet.com/cgi-sys/suspendedpage.cgi
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Программист
Написание игрового клиента в Unity3d
Октябрь 2017 — Май 2018
8 месяцев
Patriot Game
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Программист
Написание игровой логики
Ноябрь 2014 — Октябрь 2017
3 года
ДатаСфера
Казахстан, datas.kz/
Программист
Программирование игровой логики и сетевого взаимодействия клиента игры(MMORPG) в среде Unity3D.
Август 2013 — Октябрь 2014
1 год 3 месяца
ТОО «Illustrate studio»
Караганда, illustrate.kz/
Программист
Программирование игровой логики(миниигры, интерфейс) на базе программного движка фирмы Alawar. На данном этапе игра прошла тестирование, переводится на английский язык(предпродажная подготовка).
Декабрь 2001 — Ноябрь 2009
8 лет
Гос. структура
Казахстан
Государственные организации... Показать еще
Программист
Программирование программ учёта
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Обо мне
Практические знания в программировании игр, соответствующих областях математики, сетевого программирования. Написание графических шейдеров(и вычислительных). Программирование CUDA. Решение различных программных задач близких к мультимедиа, хотя каких либо проблем при реализации поставленных задач не испытываю. При необходимости изучаю и разбираю новую для себя специфику решаемой задачи достаточно быстро и продуктивно.
Работал в командах. Git, Bitbucket, Plastic SCM.
Выпущенный проект(для резюме): http://store.steampowered.com/app/762620/Limiter/
Ещё один проект(карточная игра): https://play.google.com/store/apps/details?id=azi.club.online
Пример портирования игры на платформу Nintendo Switch: https://www.nintendo.ru/-/-Nintendo-Switch/True-Fear-Forsaken-Souls-Part-2-1686093.html
P.S.
Разработка компьютерных игр увлекательный и интереснейший процесс но иногда работа над проектом становится рутиной и моё отношение к этому спокойное, потому что, чтобы добиться результата(и получить профессиональное удовлетворение) иногда ну(ж,д)но сделать то что ну(ж,д)но. К моему великому удовольствию такие периоды работы редки)
- Мы живем в мире, перегруженном информацией. И для разработчиков это особенно актуально. Каждую неделю появляются новые фреймворки, библиотеки или инструменты для разработки. Невозможно знать всё. Сейчас важна не столько информация в голове, сколько знание, что она есть, умение быстро её находить, разбираться и правильно использовать. А навык отдебажить и пофиксить чужую библиотеку в проекте важнее, чем помнить всё.
Неоконченное высшее образование
2006
Завод ВТУЗ при карметкомбинате
Металлургия, АСУ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения