Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 23 июня 1994
Не ищет работу
Темиртау, готова к переезду (Казахстан), готова к командировкам
Экономист, юрист
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
- Специалист по тендерам
- Экономист
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет
Ноябрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
ГУ "Управление государственных закупок области Ұлытау"
Жезказган
Государственные организации... Показать еще
главный специалист отдела администрирования, организационной и правовой работы
3.1. Соблюдает обязанности, предусмотренные статьей 10 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан».
3.2. Соблюдает обязанности, предусмотренные пунктом 2 статьи 22 Трудового кодекса Республики Казахстан.
3.4. Принимает меры по профилактике и противодействию коррупции, этических норм.
3.5. Своевременно и качественно исполняет своих должностных обязанностей.
3.6. Разрабатывает и вносит на подпись руководителю Управления, согласованные с руководителем отдела, соответствующие проекты приказов, по организации и проведению процедур государственных закупок.
3.7. Обеспечивает правовое сопровождение деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
3.8. Представляет в установленном порядке интересы Управления в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа.
3.9. Проводит юридический анализ и согласование проектов документации, разрабатываемых в управлении.
3.10. Участвует в разработке проектов правовых и нормативных актов, договоров, а также других документов юридического характера.
3.11. Организует правовой всеобуч в государственном органе.
3.12. Обеспечивает контроль и организацию проведения мероприятия по противодействию коррупции.
3.13. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины.
3.14. Ведет кадровое делопроизводство.
3.15. Исполняет своевременно и в полном объеме поручения и указания руководителя отдела.
3.16. Рассматривает и предоставляет в установленном законодательством порядке ответы на обращение физических и юридических лиц, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.17. Оформляет процедуру завершения обращений физических и юридических лиц в системе ЕСЭДО, «e-otinish» путем подготовки исполнителями (с указанием Ф.И.О.) служебной записки на имя руководства управления с приложением копии ответа заявителю», в установленные законодательством порядке и сроки.
3.18. Представляет необходимую информацию по курируемым отраслям отдела руководству управления.
3.19. Осуществляет своевременную работу в платформах ЕСЭДО, ИПГО, ЕПИРГО, «e-kyzmet», «e-otinish», «е-архив» и иных платформах.
3.20. Согласовывает в установленном порядке с руководителем отдела исходящую от имени отдела корреспонденцию и информацию.
3.21. Обеспечивает конфиденциальность при исполнении служебных обязанностей и сохранение служебной и профессиональной тайны.
3.22. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Декабрь 2019 — Ноябрь 2022
3 года
ГУ "Аппарат акима поселка Актау"
Темиртау, akhtau.kz/
Государственные организации... Показать еще
главный специалист - юрист
1.Выполняет 4 вида нотариальных действий: удостоверяет завещания;
удостоверяет доверенности; свидетельствует верность копий документов и верность выписок из книг; свидетельствует подлинность подписи на заявлениях.
2 Составление и заключение договоров по государственным закупкам.
3. Разрабатывать или принимать участие в разработке документов
правового характера.
4.Ведет реестр договоров с постоянным его обновлением.
5. Обеспечивает работу с персоналом, правовую учебу с госслужащими аппарата акима поселка.
6.В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
7.Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения.
8.Осуществлять регистрацию и хранение заключенных договоров. Вести реестр договоров с постоянным его обновлением.
9.Принимать участие в рассмотрении претензий, осуществлять обобщение практики рассмотрения претензий, осуществлять представительство интересов организации при рассмотрении дел в суде.
10.Контролировать своевременность представления структурными подразделениями учреждения справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии, для подготовки исков в суд.
11.Готовить совместно с другими подразделениями данного учреждения предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других актов, изданных в организации и проверять их на законность исполнения.
12.В целях материально-хозяйственного обеспечения деятельности Учреждения и выполнения возложенных на него задач организует и обеспечивает проведение государственных закупок товаров, работ и услуг; заключает гражданско-правовые договоры, организует и контролирует их выполнение.
Осуществление непосредственной работы, выработка предложений по совершенствованию системы ИС Е-Қызмет.
3.17.Осуществление непосредственной работы, выработка предложений по совершенствованию системы АИС «Система электронного документооборота LogBook». 11.. Внесение информации в Портал «открытые НПА
12.Предоставление актуальной информации, ведение мониторинга данных, относящихся к ведению отдела (для Портал «Открытые данные»
Декабрь 2020 — Ноябрь 2021
1 год
ГУ "Аппарат акима поселка Актау"
Темиртау
Государственные организации... Показать еще
исполняющий обязанности руководителя ФХО
3.1. Организует реализацию функций акима поселка по содействию сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет.
3.2. Составление стратегического плана развития поселка, бюджетных заявок, планов финансирования по обязательным и платежам, составление отчетов в городской отдел экономики и финансов, статистический, налоговый комитет.
3.3. Осуществление контроля за расходованием фонда заработной платы. Выдача справок о заработной плате.
3.4. Ведет контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых отделом хозяйственных операций, исполнение сметы расходов.
3.5. Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета
3.6. Составление мемориального ордера и контроль документов по «Прочим дебиторам и кредиторам», составление актов сверки с поставщиками.
3.7. Составление отчетов в городские отделы экономики и финансов, статистику, налоговый комитет.
3.8. Ведет общий контроль за движением поступающих товаро-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций.
3.9. Обработка первичных банковских документов.
3.10. Подготавливает отчеты и доклады для руководства акимата поселка об исполнении бюджета всего поселка.
3.11. Исполнение работы по программе «Клиент-казначейство», «К-2 бюджет», составление мемориального ордера «Банк», книгу «Журнал-главная».
3.12. Отвечает за своевременное материально-техническое обеспечение деятельности аппарата акима поселка.
3.13. Выполняет поручения вышестоящего руководства аппарата акима поселка, акимата города, области.
3.14. Осуществление непосредственной работы, выработка предложений по совершенствованию системы ИС Е-Қызмет.
3.16. Осуществление непосредственной работы, выработка предложений по совершенствованию системы АИС «Система электронного документооборота LogBook».
3.17. Внесение информации по Порталу «Открытый бюджет».
Февраль 2018 — Ноябрь 2019
1 год 10 месяцев
ГУ "Отдел экономики и финансов г.Темиртау"
Темиртау, economika.temirtau-akimat.gov.kz/
Государственные организации... Показать еще
главный специалист сектора по исполнению бюджета
● Составление сводного плана финансирования, внесение изменений и дополнений в него.
● Проверка правильности составления планов финансирования администраторов бюджетных программ и индивидуальных планов гос.учреждений.
● Сбор и проверка о реализации бюджетных программ.
● Проведение ежедневного мониторинга исполнения бюджета в разрезе администраторов программ.
● Составление месячных, квартальных и годового отчета об исполнении городского бюджета, отчета по сети, штатам и континентам, заключений об оценки эффективности бюджетных программ.
● Составление отчетов об использовании трансфертов, о ходе реализации бюджетных программ.
● Обработка входящей корреспонденции, подготовка ответов на входящую корреспонденцию.
Ноябрь 2016 — Август 2017
10 месяцев
ГУ "Аппарат акима города Темиртау"
Темиртау, temirtau-akimat.gov.kz/
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист финансово-хозяйственного отдела
Разрабатывает и проводит организационно- технические мероприятия по подготовке заседаний акимата, Дней открытых дверей, мероприятий с участием акима области и города. Составляет заявку на приобретение необходимых товарно- материальных ценностей, контроль за сохранностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей, находящихся на хранении и используемых в эксплуатации. Списывает с баланса аппарата акима основные средства, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, своевременное и правильное предоставление документов. Рационально использует материально- технических ресурсов, находящихся на балансе аппарата акима и закрепленных за отделом. Участвует в организационно- технических мероприятиях по проведению выборных компаний, работа с поставщиками, осуществление полного учета и контроля поступления товарно- материальных ценностей и основных средств. Проводит инвентаризацию, учет и контроль работы автотранспорта акимата, организует и обеспечивает бесперебойную работу систем тепло- водо- энергоснабжения, противопожарную безопасность и охрану здания, подготовку к зимнему отопительному сезону, соответствие помещений санитарным нормам. Обеспечивает сохранность в архиве акимата документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Грамотная устная и письменная речь, социальная активность и деловой настрой, ориентация на результат, без вредных привычек, желание работать на перспективу
Высшее образование
2019
Бизнеса и права, Юриспруденция
2016
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, Караганда
Экономики и Управления, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
РГКП «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан»
РГКП «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан», Қазақстан Республикасының Әкімшілік рәсімдік-процестік кодексінің нормалары бойынша 16 академиялық сағат
2021
РГКП «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан»
РГКП «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан», Антикоррупционная культура (повышение квалификации) 24 академических часов
2017
КГКП"Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих" аппарата акима Карагандинской области
РГКП «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан», Курс переподготовки государственных служащих впервые поступивших на государственную службу (130 академических часов)
Тесты, экзамены
2019
Тестирования на оценку личных качеств
РГУ "Департамент Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупциипо Карагандинской области", С-R-4
2019
Тестирование на знание государственного языка и законодательства РК
РГУ "Департамент Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупциипо Карагандинской области", C-R-4
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа