Что можно считать проектом для участия в "Премии HR-бренд Центральная Азия"

Всем известно, что благодаря "Премии HR-бренд Центральная Азия" лучшие HR-проекты получают признание и известность! Что же все-таки можно считать проектом?
Что можно считать проектом для участия в "Премии HR-бренд Центральная Азия"

Очень часто мы сталкиваемся с вопросом от номинантов "с каким проектом можно выступить?" Давайте разберемся.

Проектом по праву можно считать:

- Программы продвижения HR-бренда на рынке труда;

- Дни открытых дверей, мероприятия для потенциальных кандидатов;

- Продвижение HR-бренда в социальных сетях;

- Привлечение студентов и выпускников;

- Адаптация новых сотрудников;

- Программы для лидеров и талантов;

- Обучение и развитие персонала;

- Развитие внутренних коммуникаций;

- Управление вовлеченностью;

- Внедрение и работа с ценностями и корпоративной культурой компании;

- Создание благоприятной рабочей среды (новый офис, улучшение условий работы);

- Сохранение баланса работа/личная жизнь, забота о сотрудниках;

- Работа над корпоративной социальной ответственностью;

- Программы по мотивации персонала;

- Внедрение инновационных идей;

И конечно же нельзя забывать про современные тенденции рынка - внедрение Digital процессов в жизнедеятельность компании!

Тем неменее, какую бы тему вы не выбрали, главное, чтобы каждый проект отвечал основным параметрам, по которым члены жюри его оценивают, а именно:

- актуальность замысла;

- современность методов реализации;

- соответствие конечного результата поставленным целям и задачам.